Косовская Ольга Григорьевна
Учитель-логопед
Эта страничка о том, как мы вместе преодолеваем речевые нарушения, познаем мир звуков и слов. Здесь можно познакомиться с нашими успехами и достижениями, увидеть фоторепортажи с различных мероприятий, получить полезную информацию.
Основной формой коррекционно-развивающей работы являются занятия: фронтальные, индивидуальные и подвижными микрогруппами. В микрогруппы объединяются 3-4 ребенка с идентичными нарушениями речи. Состав группы может меняться в зависимости от динамики формирования речевых умений, а также в связи с отсутствием детей в дошкольном учреждении. Длительность индивидуальных логопедических занятий составляет 10-15 минут, занятий в микрогруппе – 15-20 минут.
Периодичность занятий зависит от структуры речевого дефекта, этапа коррекционного обучения, а также от психофизических особенностей ребенка.
Контроль за правильным звукопроизношением ребенка осуществляется не только учителем-логопедом и воспитателями группы, но и родителями.
Мой девиз
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно!
Советы и рекомендации родителям
- Почему ребенок никак не научится читать?
- Работа над устранением речевых запинок у дошкольников
- Рекомендации учителя-логопеда родителям неговорящих детей
- Рекомендации учителя-логопеда на летний период
- Развиваем речь ребенка: на прогулке, на кухне, на даче
- Игры с ребенком на кухне
- О чем можно поговорить с ребенком дома и на улице?
- Использование игр с песком в работе по коррекции речи детей
- Игры для развития слоговой структуры слова
- Игры с буквами
- Гимнастика и массаж губ
- Мимическая гимнастика для детей
- Правила речевого дыхания
- Подготовка к обучению грамоте детей в возрасте 1-5 лет
- Алгоритм обучения письму
- Преодоление трудностей в произношении слов
- Методика работы с предложением
- Последовательность работы по автоматизации звуков
- 10 простых советов от учителя-логопеда
- Формирование предложно-падежных конструкций у дошкольников с ОНР в игровой деятельности
- Дидактические игры на образование грамматических форм слов (имя существительное)
- Комплекс упражнений для растяжения подъязычной связки ("уздечки")
- Почему ребенок не говорит?
- Причины нарушения процесса письма
- Работа над словарем
- Развитие графомоторного навыка у детей старшего дошкольного возраста
- Рекомендации родителям неговорящих детей
- Рекомендации учителя-логопеда на летний период
- Рекомендации по развитию связной речи детей
- Развиваем речь ребенка летом: на прогулке, на кухне, на даче
- Трафареты и домашний пальчиковый театр. Формирование связной речи
- Участие родителей в речевом развитии детей
- Если дошкольник плохо говорит...
- Важность пальчиковых упражнений для ребенка
- Задержка речевого развития (ЗРР)
- Загадки как средство развития речи детей
- Заикание у детей
Карусель событий